Микромобильность и поездки.

Что такое микромобильность и как она повлияет на городские поездки?

Микромобильность, как определение, относится к личному транспортному средству, которое может перевозить одного или двух пассажиров, движется со скоростью менее 15 миль в час и идеально подходит для поездок на расстояние 15 км и менее. Велосипеды — самый распространенный и самый известный пример. Однако микромобильность включает больше, чем просто велосипеды, другие устройства включают электронные велосипеды, скутеры, электронные скутеры, электронные скейтборды и многое другое. 

Микромобильность — одна из самых быстрорастущих отраслей транспорта. В последние годы популярностью пользовались также схемы аренды велосипедов и скутеров. 

Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах микромобильности, а также о потенциале роста отрасли.

Преимущества микромобильности

Улучшение дорожного движения и загрязнения воздуха
Эпидемии заторов и загрязнения в настоящее время вызваны быстрой урбанизацией во всем мире. Это создает нагрузку на транспортную инфраструктуру многих городов. На уровне общества, дорожное движение имеет множество негативных последствий, включая повышенный личный стресс и разочарование, и может даже привести к повышению уровня преступности. 

С экологической точки зрения заторы также имеют серьезные последствия. Транспортное движение является одной из основных причин загрязнения в городах, а поскольку загрязнение воздуха приводит к гибели 7 миллионов человек ежегодно, сокращение количества загрязняющих транспортных средств на дорогах является главным приоритетом. 

Устройства микромобильности предоставляют пользователям более экологичный вариант передвижения по сравнению с другими транспортными средствами, такими как частные автомобили. 

Для пользователей микромобильные устройства предоставляют им экономичный способ путешествовать. Фактически, исследование Лундского университета Копенгагена показало, что путешествовать на машине в 6 раз дороже , чем на велосипеде. 

С точки зрения удобства, микромобильность в последние годы выросла за счет увеличения количества схем совместного использования велосипедов или самокатов. Такие схемы предоставляют пользователям высокий уровень свободы, позволяя пользователю забирать и оставлять устройства там, где это им удобно. 

Влияние коронавирусного кризиса

Отрасль городского транспорта сильно пострадала от недавней пандемии коронавируса, количество пассажиров в общественном транспорте во всем мире резко упало . Интересно, что в отношении микромобильности влияние было неоднозначным. 

С одной стороны, озабоченность здоровьем по поводу безопасности общественного транспорта привела к резкому росту покупки и использования личных транспортных средств. Например, VanMoof , голландский производитель электронных велосипедов, сообщил об увеличении продаж на 50% по сравнению с прошлым годом. Точно так же в Австралии город Мельбурн также сообщил о резком росте числа байкеров. 

Будущее: микромобильность в мире после COVID-19

По мере того, как мир начинает уходить от пика пандемии коронавируса, будут задаваться вопросы о транспортной отрасли и о том, что следует делать в долгосрочной перспективе для поощрения экологически безопасных путешествий. Уже сейчас, когда города стремятся сократить использование автомобилей , инфраструктура и услуги обновляются для поддержки экологически безопасных путешествий. В Риме город недавно запустил свою первую в истории схему использования электросамокатов, поскольку в настоящее время уделяется особое внимание уменьшению воздействия города на окружающую среду. Аналогичным образом, изменение приоритетов привело к тому, что правительство Великобритании объявило, что испытания по разрешению использования скутеров на дорогах общего пользования будут перенесены на 2020 год (а не на 2021 год, как первоначально планировалось).

Учитывая положительное влияние запретов на загрязнение воздуха и нервозность по поводу безопасности общественного транспорта, почти наверняка города будут искать новые способы переосмыслить мобильность. Как удобный, экологичный и гибкий вариант путешествия, микромобильность имеет огромный потенциал. Предполагается, что к 2024 году во всем мире будет эксплуатироваться 4,6 миллиона общих самокатов, по сравнению с 774000 в 2019 году.

В последние недели был запущен первый в мире пилот самокатов с дистанционным управлением, который фактически видит, что скутер « доставлен» водителю . Развитие такой технологии дает представление о том, как отрасль может развиваться в будущем, и именно благодаря этой эволюции микромобильность будет играть все более заметную роль в транспортных системах завтрашнего дня.